укажите признаки отличия плаунов от папоротников

укажите признаки отличия плаунов от папоротников

Q.7!+8= устал от жизни ​

Daftar Isi

1. Q.7!+8= устал от жизни ​


Penjelasan dengan langkah-langkah:

》Penyelesaian:

7! + 8

= ( 7.6.5.4.3.2.1 ) + 8

= 5.040 + 8

= 5.048

[tex]{ \mathcal\color{ff0866}{→{ \pink{ \underline{ \purple{ \underline {\mathcal\color{ff2589} {S{\tt\color{ff0961}{umin}}}}}}}}}}[/tex]

[tex]\bold\color{skyblue}{\boxed{{\colorbox{black}{☆I~Hope~This~Help☆}}}}[/tex]

Pertanyaan :

7! + 8

Penjelasan dengan langkah-langkah:

7! = 7x6x5x4x3x2x1

= 42x5x4x3x2x1

= 210x4x3x2x1

= 840x3x2x1

= 2.520x2x1

= 5.040x1

= 5.040

5.040

8

---------+

5.048


2. солить отM= {bilangan asliganjil yang kurangdari 16​


Jawaban:

1 3 5 7 9 itu aja soalnya itu yang aslinya setahu aku


3. почему тебе действительно нужны баллы от меня? сколько стоят баллы?:|​


Jawaban:

зачем тебе так много баллов от меня?я хочу помочь

сколько стоят баллыбаллы мы получим когда поможем


4. Jawab=t=s200 КМ(рVJamah -20 км/ от Tolong dijawab dong kak ​


Penjelasan:

hwhwhthhdhhxgmsjsyhsisj


5. 6. bo km/jam(17. 5oom/menit3. Збо км от9. 360 км/39Gm10 7,2 ки 19m​


Jawaban:

kurang tau ngab

Penjelasan dengan langkah-langkah:

1jam 60menit

Jawaban:

1 jam 60 menit

Penjelasan dengan langkah-langkah:

maaf kalau salah


6. е от хот треттер арар n perubahan energi yang terjadi pada benda-benda berikut ketika digunakan b с 8 n gambar benda-benda berikut! om​


Jawaban:

soalnya kurang jelas kakak... boleh lebih jelas lagi lainkali?


7. arti dari "актер Черная пантера или Чедвик Боузман умер от рака толстой кишки или рака толстой кишки" , kalau bisa dijawab cepet , terus nanti tulis pake aplikasi translate apa dibawah jawaban , terimakasih


Jawaban:

Artinya :

aktor Black Panther atau Chadwick Boseman meninggal karena kanker usus besar (Google Translate).


8. Fungsi f dirumuskan dengan f(x) = 15 – 2x. Jika f(b) = 7, maka nilai b adalah....Отооо​


Jawaban:

f(x) = 15-2x

f(b) = 15 - 2b

7 = 15- 2b

7-15 = -2b

b= -8/-2 = 4


9. ALASANJENISTEKNOLOGITecnolonilcomunicas,PeralatanБулаи (омаProduksikomunikasiPer.ruman fang(Vau tanb94rumah tanggaСумач оn95аГuu аk anaГолои от 500И​


Jawaban:

Jenis teknologi :Teknologi informasiTeknologi komunikasiTeknologi konstruksiTeknologi barang

semoga membantu ❤️❤️❤️


10. coba translate bahasa Rusia iniзапрись домадержись подальше от друзейборьбаЯ связала тебе рукивсе изменbisa gk U_U​


artinya :

mengunci diri di rumah

jauhi teman

pertarungan

Aku mengikat tanganmu

semua pengkhianatan

Penjelasan:

maaf deh kalo salah :)


11. Jika A = {bilangan genap positif yang kurangdari 12), maka n(A) adalah ....a. 2b. 3от домc.d. 5​


Penjelasan dengan langkah-langkah:

A = {2,4,6,8,10}

n(A) = 5 ( ada 5 angka atau bilangan yang terdapat pada himpunan A)

D. 5

maaf kalau salah:)


12. Ставки скинами кс го рулетка - рулетка для бомжей от 1 рубля, кс рулетка рубля.


Jawaban:Ты чертов игрок

Penjelasan:


13. теперь давайте выучим русский язык, дождитесь уведомления от меня y, и не забудьте следовать за мной дальше, пока не увидите вас​


Jawaban:

emmm oke okee......

Penjelasan:

Я следил за тобой


14. 45 50 50, 64, 69, 70, 7o. 2 от 75 Во 1 2 3 3 ч 5 5 ч 37 2​


Jawaban:

ini pertanyaan atau main main


15. Успеваемость по предмету считается нормальной, если в конце полугодия ученик набрал по нему от 65 до 100 баллов включительно. У каждого ученика проверяется успеваемость по трём предметам (= три раза). Напиши программу, запрашивающую ввод баллов по предмету 3 раза. - Если набрано от 65 до 100 баллов, то печатается: «Успеваемость в норме.». - Если набрано меньше 65 баллов, то печатается: «Низкая успеваемость!». Используй функции. Оформи программу как на картинке.


def get_marks():

   mark1 = int(input('Введите баллы по предмету первый раз: '))

   mark2 = int(input('Введите баллы по предмету второй раз: '))

   mark3 = int(input('Введите баллы по предмету третий раз: '))

   return mark1, mark2, mark3

def check_marks(mark1, mark2, mark3):

   if (mark1>=65 and mark1<=100) and (mark2>=65 and mark2<=100) and (mark3>=65 and mark3<=100):

       print('Успеваемость в норме.')

   else:

       print('Низкая успеваемость!')

mark1, mark2, mark3 = get_marks()

check_marks(mark1, mark2, mark3)


16. 5.832: (-12) х (-15) = ... *ооооО - 7.580О 7580От 2907.290О-7.290​


Jawaban:

C

Penjelasan dengan langkah-langkah:

5832 : (-12) × (-15)

(-486) × (-15)

= 7.290

Jawaban:

7.290

Penjelasan dengan langkah-langkah:

= 5.832 ÷ (-12) × (-15)

= -486 × (-15)

= 7.290

semoga membantu ya


17. памятник на могилу - памятники могилев гранит, памятники в могилеве от производителя


Penjelasan:

mksd ny gimana? sy juga g phm bahasa kamu gimana mau bantu....


18. ЕPEMERINTAH KABUPATEN SERANGNAS PENNDIKAN DAN KEBUDAYAANТА ОТ В. ТѕверимTAHUN PELAJARAN aurinoLEMBUR SOALelitacam PengetahuanPukul 08.00-16.00​


Jawaban:

ini maksudnya apasihhh?


19. apa artinya dari. Вы должны знать ответ от перевода, если честно, хахаха. Москва ...: v​


Anda harus tahu jawabannya dari terjemahan, jujur, hahaha. Moskow ...: v

Dari buku kumus bahasa


20. terjemahkan ke dalam bahasa IndonesiaRed Alert Soviet March Наш Советский Союз покараетВес мир от Европы к Неве на восто-окНад Землёой везде будуть петь:Столица, водка, Советский медведь наш!Наш Советский Союз покараетВес мир от Европы к Неве на восто-окНад Землёой везде будуть петь:Столица, водка, Советский медведь наш!Все народы здесь стояат тогоЧто мы все воплотили на светБлагодарный низкий поклонОт самой могуществернной в мире!Все народы здесь стояат тогоЧто мы все воплотили на светБлагодарный низкий поклонОт самой могуществернной в мире!Наш Советский Союз покараетВес мир от Европы к Неве на восто-окНад Землёой везде будуть петь:Столица, водка, Советский медведь наш!Наш Советский Союз покараетВес мир от Европы к Неве на восто-окНад Землёой везде будуть петь:Столица, водка, Советский медведь наш!Note: uraaaa ​


Terjemahan ke Bahasa Indonesia :

Peringatan Merah Soviet March Uni Soviet

Kita akan menghukum Berat dunia dari Eropa ke Neva ke timur Di atas Bumi di mana-mana mereka akan bernyanyi: Ibukota, vodka, Soviet Berat dunia dari Eropa ke Neva ke timur Di atas Bumi di mana-mana mereka akan bernyanyi: Modal, vodka, beruang Soviet kita! Semua negara di sini sepadan Apa yang kita semua ungkapkan busur rendah bersyukur Dari yang paling kuat di dunia! Semua negara di sini sepadan Apa yang kita semua ungkapkan busur rendah bersyukur Dari yang paling kuat di dunia! Uni Soviet kita akan menghukum Berat dunia dari Eropa ke Neva ke timur beruang kami! Uni Soviet kita akan menghukum Berat dunia dari Eropa ke Neva ke timur Di atas Bumi di mana-mana mereka akan bernyanyi: Modal, vodka, beruang Soviet kita!


Kategori matematika