периметр ромба равен 40, а один из углов равен 60°. найдите площадь ромба, делённую на .

периметр ромба равен 40, а один из углов равен 60°. найдите площадь ромба, делённую на .

ima usnia hiine2Panha rе i ahaніми, а иени на 40 км/​

Daftar Isi

1. ima usnia hiine2Panha rе i ahaніми, а иени на 40 км/​


Jawaban:

mmmmm maksudnya apa?

Penjelasan:

maaf kak aku nggak terlalu jago bahasa begituan


2. Нарисуй таблицу к задаче и реши её по действиям в тетради. На город напали 1200 злостных ниндзя! Мама, сын и дочь из Супер-семейки вызвались спасти город. Мама одна может расправиться с таким количеством злодеев за 40 минут, что составляет времени, которое нужно сыну на это же 4/6 количество злодеев. А дочь будет справляться с ними в 3 раза дольше, чем мама. Сколько времени им понадобится, чтобы справиться с ниндзя, если они будут работать все вместе?


Jawaban:

Gambarkan tabel untuk masalah dan selesaikan sesuai dengan tindakan di buku catatan. 1200 ninja ganas menyerang kota! Ibu, putra dan putri dari Incredibles sukarela menyelamatkan kota. Ibu sendiri bisa menangani begitu banyak penjahat dalam 40 menit, yang merupakan waktu yang dibutuhkan seorang putra untuk melakukan hal yang sama 4/6 jumlah penjahat. Dan anak perempuan akan mengatasinya 3 kali lebih lama dari ibunya. Berapa lama mereka akan berurusan dengan ninja jika mereka bekerja sama semua?


3. 22. Perhatikan gambar di bawah ini! Besar <A adalah....A. 30°B. 40°C. 60°D. 50°АBАBСD​


Jawaban:

jumlah besar sudut di segitiga= 180°

a+40+90=180

a+130=180

a=180-130

a=50°

jawabannya D. 50°

maap klo salah

Jawaban:

Besar <A = <∆ - <B + <C

= 180 - 90 + 40

= 180 - 130

= 50

Jadi, besar sudut A adalah 50°

Semoga membantu ya ^_^


4. DC САBBerdasarkan gambar di atasZDAB adalah ....a. 40°C. 60°b. 5070​


Titik leleh dan titik didih senyawa dengan ikatan kovalen yang rendah.

Tidak menghantarkan listrik.

Senyawa dengan ikatan kovalen tidak dapat menghantarkan listrik. Ini karena senyawa kovalen tidak mengandung ion, atau elektron bebas.

Lambatnya reaksi.

Terdapat Isomerisme.

Penjelasan dengan langkah-langkah:

maff


5. Мужчине из Кентукки присудили 345300 фунтов стерлингов за то, что его компания устроила ему неожиданную вечеринку в честь его дня рождения, несмотря на его предупреждения о том, что она вызовет стресс и тревогу. Истец, Кевин Берлинг, утверждает, что данная вечеринка в 2019 году в корпорации Gravity Diagnostics стала причиной возникновения серии приступов панической атаки у него. Согласно иску, поданному в округе Кентон штата Кентукки, г-н Берлинг, страдающий тревожными расстройствами, неоднократно просил своего начальника не праздновать его день рождения на работе, как это всегда проводится для коллег, поскольку это может привести к паническим атакам и пробудить негативные воспоминания из детства. Несмотря на просьбу г-на Берлинга, компания, проводящая тесты Covid-19, устроила ему вечеринку-сюрприз в августе 2019 года, что послужило поводом для приступа панической атаки. Он быстро покинул вечеринку и закончил свой обед в машине. В августе Gravity Diagnostics уволила его, сославшись на то, что они встревожены и обеспокоены безопасностью сотрудников, работающих с ним. В своем иске Берлинг пояснил, что корпарация дискриминировала его из-за его болезни и просто отомстила за то, что он просил не устраивать это празднование. После двухдневного заседания в марте суд присудил ему 450k $, включая 300k$ за эмоциональное расстройство и 150k$ за потерянную работу. Данные Национального альянса по психическим заболеваниям говорят о том, что более 40 миллионов американцев - а это почти 20% всей америки - страдают от тревожных расстройств. Первоисточник rctorg.top


Penjelasan:

pake bahasa indo ?? ora ngerti


6. 24. Perhatikan gambar!С4xZ2xА3xBesar ZB = ....a. 20°C. 60°d. 80°b. 40°​


jawaban dan langkah pengerjaan ada di foto


7. 20. *5 poinPerhatikan gambar!Nilai x adalah ....А. 30В. 40С. 45D. 603х + 20)1000600оооо​


Jawaban:

mana gambar nya? kok gak ada

Jawaban:

gambarnya mana, gk ada


8. 3. Perhatikan gambar berikut! А 100° B Besar ZADB adalah.... a. 60° c. 40° b. 50° d. 30°​


Jawaban:

c. 40°

Penjelasan dengan langkah-langkah:

< ADB = [180-100]/2 = 80/2 = 40°

Solution >>

< ABD =

= [ 180 - 100 ] / 2

= 80/2

= 40°

><><><><><

Pilih opsi c. 40°


9. NOWBSА )В 60А(26"роо”C 180​


Jawaban:

180 maaf klo salah

Penjelasan dengan langkah-langkah:

mkasi ya sudah online

Jawab: Patarosan di mana?

Penjelasan dengan langkah-langkah:


10. Berikanlah nama pada senyawa berikut iniCH,а CH,CHECCHOdСІ+ H,CH HOCH, наCHOОтносноНrAntaraksi molekul yang berkaitan dengan kepolaran​


Jawaban:

Gk tau Bg Jan lupa follow ☝️


11. 3. Jikaаa= 40, maka=b26Jawab:​


Jawaban:

maksud nya gimana ya

soalnya gak ada

Jawaban:

maksutnya gimana sih kak


12. здраво моје име је Хенри Винарта долазим из Индонезије ߷


Jawaban:

ini asli bahasanya atau asal yaa... maaf saya orang Indonesia:)

Penjelasan:

maaf kalo salah, sekian terimakasih:)


13. 2/7 x 21% = .....а. 1/28b. 2/40ООООС. 3/50d. 4/60​


Jawaban:

3/50

Penjelasan dengan langkah-langkah:

2/7 × 21/100 = 3/50

semoga membantu


14. tolong dongМне нужны ответы на числа 4-6 ↑ ответьте на 2 числа выше​


Jawaban:

4.Al-hajj 36-37

6.beberapa atau semua

Penjelasan:

maaf kalo salah, semoga membantu:)


15. tugas Rusia harus jawab pake Rusia если 4749 умножить на 928 разделить на 2, прибавить 6737 умножить на 73, вычесть 900 плюс 800, вычесть 700 умножить на 100 равно​


Jawaban:

тогда результат 2.625.237

Penjelasan dengan langkah-langkah:

уже ответил да


16. Масса 3 литра керосина и 5 литра бензина 5целое 9/10 колограмма. Масса 5 литра керосина ти 3 литра бензина 6целое 1/10. Найдите массу 1 литра керосина. Найдите массу 1 литра бензина.​


Jawaban:

Satu liter minyak tanah dan satu liter minyak goreng.

kalau di bandingkan sama dengan 1 liter air


17. tugas bahasa rusiaесли 2 в степени 6 умножить на 80 минус 9 разделить на 1 плюс 100 умножить на 56 Равно =?​


Jika diartikan ke bahasa Indonesia :

jika 2 pangkat 6 dikalikan 80 dikurangi 9 dibagi 1 ditambah 100 dikalikan 56 Sama =?

Jawaban nya, 291.861

Cara udah aku taro digambar itu ya<3

Jadikan jawaban terbaik ya:3

Semoga bermanfaat dan membantu^^


18. Ссылка на омг тор - площадка omg ссылка, ссылка на омг тор.


Jawaban :

maaf kagak ngerti

Jawaban:

Tautan ke omg tor - tautan platform omg, tautan ke omg tor

Penjelasan dengan langkah-langkah:

Itu terjemahan nya ya gess...


19. 180 Підготуйте невелике усне повідомлення (на 2 хвилини) на тему «Бу- дова слова». Доберіть приклади слів для ілюстрації теоретичних положень. Скористайтеся відповідною таблицею, поданою на форзаці. 4o​


Jawaban:

Cepak cepak jeder pakcepak jeder


20. написати твир на тему Почему я хочу стать президентом на украинской ящике очень срочно . пасибо​


Jawaban:

sgsjsksksksksksks..

Jawaban:

write an essay on why I want

to become president on the Ukrainian?

Penjelasan:

sorry, aku ngga pengen jadi presiden Ukrainian


Kategori sejarah